Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
- обеспечение потребности Общества в трудовых ресурсах; - проведение собеседований с кандидатами; - организовывать и вести работу по закрытию вакансий; - обеспечение оплаты услуг СМИ; - подготовка отчетности по подбору персонала; - работа по адаптации персонала; - оформление разрешительных документов для выезда зарубеж работникам Общества.
Работа по расширению рынков сбыта и продвижению продукции; работа по поиску потенциальных потребителей продукции и установлению контактовс потенциальными партнерами;контроль по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка;участие в подборе персонала
Должностные обязанности согласно производственной инструкции